Залог успеха любой компании, или предприятия, или деятельности людей вообще - это слаженная работа всего коллектива. Достичь её не так и просто, особенно когда офисы находятся в разных городах или регионах, а то и странах. Кроме психологического контакта и мотивационных действий, необходимо ещё и достаточное техническое оснащение. Помочь быстро связать несколько офисов в один посредством телефонной связи может помочь услуга "Экспресс-набор" от "Мегафона". Что такое "Экспресс-набор", как его подключить и сколько это будет стоить, мы расскажем Вам далее.
Основные сведения
"Экспресс-набор" - услуга, работающая на технологии "Fixed Mobile Convergence" (сокращенно FMC), позволяющей создать единую телефонную сеть, в которую будут включены и мобильные и стационарные телефоны с короткой нумерацией и выгодными внутренними тарифами.
С этой услугой все работники компании будут доступны для звонка по корпоративной мобильной сети даже при нахождении вне офиса.
Возможности услуги:
- Объединение всех офисов, сотрудников и удалённых или выездных работников в единую корпоративную сеть;
- Оптимизация расходов на связь внутри корпоративной сети за счёт выгодных тарифов;
- Организация единой корпоративной сети на территории всей России;
- Настраиваемая единая нумерация для стационарных или мобильных номеров сотрудников;
- Обеспечение удобной связи внутри компании с помощью коротких номеров как для мобильных, так и для стационарных номеров в корпоративной сети.
Услуга позволит сотрудникам компании, находящимся вне офиса, звонить коллегам внутри корпоративной сети в обход общего номера компании или секретаря. Чтобы совершить звонок в офис, достаточно набрать последние три цифры абонента или закреплённый за ним короткий номер.
Сотрудники могут получить специальный единый короткий номер для мобильного и офисного телефонов.
Например, 486 - для офисного и 1486 - для мобильного. В качестве префикса для мобильного номера может использоваться любая цифра от "1" до "9", кроме "8", поскольку она используется для набора мобильных номеров.
Стоимость
Услуга доступна как для подключения к АТС, так и для отдельных номеров.
Подключение каждого нового номера - 30 руб/номер;
Абонентская плата за каждый номер - 30 руб/мес.;
Стоимость звонков оплачивается согласно установленному на номере тарифу.Подключение одной АТС (за каждый цифровой поток) - 1 180 руб/поток;
Абонентская плата за каждый цифровой поток - 3 540 руб/мес.;
Стоимость звонков оплачивается по корпоративному тарифу.
Брошюру с тарифами на пользование услугой "Экспресс-набор (FMC)" Вы можете найти в конце статьи.
Как подключить или отключить?
Чтобы подключить "Экспресс-набор (FMC)", Вы должны являться корпоративным клиентом. Если Вы им не являетесь, то можете стать, заполнив заявку на подключение. Бланки заявлений на подключение мобильных и фиксированных номеров Вы можете найти в конце статьи.
- Заполните и отправьте заявку на подключение услуги. При необходимости с Вами свяжется сотрудник корпоративного отдела;
- Основная АТС может быть связана с "Экспресс-набором" "Мегафона. Вы продолжите пользоваться услугами своего оператора АТС, а звонки по коротким номерам будут обслуживаться "Мегафоном";
- Мобильные номера сотрудников будут интегрированы в единую телефонную сеть компании, как было бы при пользовании АТС. Каждый сотрудник может получить единый короткий номер для мобильного и офисного телефонов.
Видео: "Экспресс-набор (FMC)" от "Мегафон"
Заявление на подключение мобильного или фиксированного номера, а также брошюру с ценами на услугу "Экспресс-набор (FMC)" Вы можете найти ниже.