Помощь

Современное ведение бизнеса сопряжено со множеством проблем, одной из которых является мобильность компании. Частые переезды создают дискомфорт в постоянном переносе всего оборудования и его монтажа. Также это касается и телефонии. "Мегафон" поможет решить данную проблему. Услуга "Виртуальная АТС" позволит Вам оптимизировать телефонную связь компании даже при переездах. В данной статье мы расскажем об этой услуге, её тарифах, способах подключения и настройки.

Содержание статьиСкрыть

Основные сведения


"Виртуальная АТС "(сокращённо "ВАТС") - продукт, предназначенный для корпоративных клиентов, позволяющий обеспечить офис многофункциональной ВАТС с возможностью анализа совершаемых вызовов. 
Эта услуга предназначена для телефонизации офисов посредством сети Интернет. Она позволяет общаться служащим одной компании разговаривать между собой без дополнительной оплаты, а также общаться с клиентами на выгодных условиях.

Возможности "Виртуальной АТС":

  • организация IP-телефонии, то есть звонков через Интернет;
  • короткие внутренние номера для удобной связи между сотрудниками внутри компании;
  • обработка входящих вызовов с помощью автоответчика и голосовая почта при отсутствии доступных операторов;
  • настраиваемая переадресация на конкретного сотрудника или отдел в зависимости от времени суток;
  • возможность записи вызовов для контроля качества работы сотрудников;
  • возможность создания телефонных конференций для общения в офисе;
  • автоматическое приветствие компании;
  • возможность ведения чёрного списка;
  • интеграция с системой CRM для ведения и управления клиентской базой.

Услуга "Виртуальная АТС" позволит Вашей компании объединить офисы в одну IP-сеть, даже если они находятся в разных регионах или странах. 

С помощью "Виртуальной АТС" можно настроить автоматическую подстановку номеров при исходящих вызовах из SIP:

  • подстановка основного номера компании;
  • подстановка номера, закреплённого за определённым сотрудником или отделом;
  • региональная подстановка номера для сотрудника или отдела.

"Виртуальная АТС" не имеет территориальной привязки. Подключив данную услугу на корпоративной Сим-карте, Вы можете сколько угодно много менять местоположение своего офиса и устанавливать оборудование. При подключении оборудования к сети Интернет оно получит прежние номера и будет обслуживаться по тем же тарифам.

Тарифы и стоимость

Услуга "Витруальная АТС" имеет три тарифных плана, которые могут дополняться и расширяться по Вашему желанию:

  1. Тариф "Базовый":
    Абонентская плата – 1 000 руб/мес.
    Включено рабочих мест - 7 шт.
    Плата за каждое дополнительное рабочее место - 200 руб/мес.
  2. Тариф "Средний":
    Абонентская плата – 1 800 руб/мес.
    Включено рабочих мест - 15 шт.
    Плата за каждое дополнительное рабочее место - 150 руб/мес.
  3. Тариф "Базовый":
    Абонентская плата – 3 000 руб/мес.
    Включено рабочих мест - 30 шт.
    Плата за каждое дополнительное рабочее место - 100 руб/мес.

Пользователи, подключающие услугу в первый раз получают её в тестовом режиме без оплаты на срок 14-и дней. Далее оплата идёт в полном объёме. 

Каждый тариф включает в себя:

  • SIP-телефония;
  • история звонков;
  • одноуровневое голосовое меню;
  • подстановка номера;
  • неограниченное число правил переадресации;
  • расписание работы компании;
  • внутренние звонки по коротким номерам;
  • чёрные списки;
  • мелодия на удержание;
  • перехват звонка;
  • уведомление о пропущенном звонке в Telegram.

Дополнительные услуги:

Запись звонков и их хранение в течение года:
Базовый - 1 000 руб/мес;
-
Средний - 1 500 руб/мес;
-
Полный - 2 500 руб/мес.

Интеграция с CRM - 500 руб/мес;
Аналитика - 500 руб/мес.

Аналитика - отчёты с показом эффективности сотрудников и групп, качества обслуживания клиентов, эффективности рекламы. 

Документ с подробно расписанными ценами на тарифы и дополнительные услуги Вы можете найти в конце статьи.

Как подключить?


Если у Вас нет оформленной корпоративной Сим-карты, Вам необходимо прийти в отдел связи "Мегафон", предварительно заполнив Форму для подключения или отключения, которую Вы можете сказать здесь или найти в конце статьи. 

Если у Вас есть оформленная корпоративная Сим-карта, Вы можете воспользоваться следующими способами:

  1. Воспользоваться сервисной командой *993*521#[кнопка вызова]. После этого пройдите короткую процедуру активации услуги, которая занимает не более 5-и минут;
  2. Отправить SMS-сообщение с текстом "8993" на номер 521;
  3. Прийти в салон связи "Мегафон" и попросить подключить у сотрудника отдела;
  4. Воспользоваться корпоративным Личным кабинетом, авторизоваться в нём и подключить услугу вручную.

Как настроить "Виртуальную АТС"?

Чтобы управлять Виртуальной АТС, компания "Мегафон" разработала специальный сервис. В нём Вы можете совершать любые действия с услугой. Для большей наглдяности управления рекомендуем Вам ознакомиться с видео.

Всю необходимую информацию об условиях оказания услуги "Виртуальная АТС", её тарифах и форму для подключения, отключения или изменения параметров Вы можете найти в прикреплённых ниже документах или позвонить по сервисному номеру 8-800-55-00-55.{attachments}

  • #517

    Антон Мегафон

    Здравствуйте. Мы оперативно решили проблему ровно за год. Можете звонить, номер правильный

    Нравится 0

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0

Приложение Мегафон: