Помощь

Как не остаться с «нулём» на балансе? Наверное, каждый хоть раз задавался таким вопросом. И уж точно каждый оставался с этим самым «нулём». Причём, как правило, о нём узнаешь в самый неподходящий момент. И тогда встаёт вопрос: что делать? Компания «Мегафон» позволяет своим абонентам использовать некоторые услуги, которые условно можно объединить в линейку «Возможности при нуле». Про некоторые  услуги мы уже рассказывали в наших статьях. На этот раз речь пойдёт об услугах «Позвони мне» и «Заплати за меня». 

Содержание статьиСкрыть

«Позвони мне» и «Заплати за меня»


«Возможности при нуле» - линейка услуг довольно абстрактная. А вот услуги «Позвони мне» и «Заплати за меня» - самые что ни на есть используемые. «Позвони мне» - услуга, с помощью которой Вы можете бесплатно отправить абоненту SMS-сообщение другому абоненту с просьбой перезвонить. «Заплати за меня» - услуга, с помощью которой Вы можете бесплатно отправить SMS-сообщение другому абоненту с просьбой положить деньги на Ваш номер.

Обе услуги предоставляются бесплатно и не требуют отдельного подключения или отключения.

Максимальное количество запросов – 5 шт/день.
Максимальный срок хранения USSD-запроса – 12 часов.

Вы можете отправить просьбу позвонить или положить Вам деньга на счёт абонентам любых сотовых операторов России и других стран. Обе услуги работают в роуминге в полном объёме.

Как попросить перезвонить на Мегафоне

Чтобы отправить другому абоненту бесплатное SMS-сообщение с просьбой перезвонить, воспользуйтесь USSD-запросом: *144*<номер абонента>#.

Номер абонента можно вводить в любом формате: хоть начиная с «+7», хоть с «8».

Абонент получит следующее сообщение: «Абонент <номер абонента> просит Вас сейчас ему перезвонить»
Абонент, отправляющий просьбу перезвонить, получит оповещение: «Абоненту <номер абонента> отправлена Ваша просьба перезвонить. Осталось 4 запроса».

Как попросить положить деньги на счёт Мегафон

Чтобы отправить другому абоненту бесплатное SMS-сообщение с просьбой положить деньги Вам на телефон, воспользуйтесь USSD-запросом: *143*<номер абонента>#.

Номер абонента также вводится в любом формате.

Абонент получит следующее сообщение: «Абонент <номер абонента> просит Вас пополнить счёт его номера»
Абонент, отправляющий просьбу перезвонить, получит оповещение: «Абоненту <номер абонента> отправлена просьба просьба пополнить Ваш баланс. Осталось 4 запроса».

Напоминаем, что в день можно совершить только 5 запросов перезвонить или положить деньги на счёт.

Как следить за балансом и остаться с деньгами

Способов уследить за балансом существует несколько. И для каждого из них компанией «Мегафон» предусмотрена отдельная услуга

SMS-чек

Чтобы получить уведомление о том, что на Ваш счёт поступили денежные средства, Вы можете воспользоваться услугой «SMS-чек».
Она подключена автоматически, не требует отдельной платы за пользование.

Принцип действия следующий: Вы кладёте деньги любым доступным Вам способом на счёт, после чего приходит SMS-сообщение с указанием суммы поступления, а также текущей суммой на балансе. Всё более чем просто.

Как отключить и подключить

В данной статье мы рассказываем, избежать ситуации остаться с нулём на балансе, но если Вы по какой-то причине хотите отключить SMS-оповещения о поступлении средств на своём устройстве, то сделать это можно так:

  1. Через Личный кабинет: детально подключение рассмотрено далее.
  2. Оправить SMS-сообщение с текстом «СТОП» на номер 5013
  3. С помощью USSD-запроса *313*2#, введённого с телефонной клавиатуры

Если Вы вновь решите подключить услугу, также можете воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Воспользуйтесь Личным кабинетом
  2. Отправьте SMS-сообщение с текстом «ДА» на номер 5013
  3. С помощью USSD-запроса *313*1#, введённого с телефонной клавиатуры
Подключение или отключение через Личный кабинет:

Зайдя в Личный кабинет, найдите раздел «Услуги и опции» и перейдите туда

Найдите в списке нужную услугу и нажмите «подключить» или «отключить» в зависимости от необходимого действия

Если Вы уверены, что хотите отключить услугу, нажмите «отключить»

Живой баланс


Чтобы постоянно быть в курсе суммы на счету, Вы можете подключить услугу «Живой баланс». Она автоматически выводит на экран Вашего телефона или планшета состояние Вашего мобильного счёта, а также обновляется после каких-либо изменений баланса: после совершённого звонка, отправленного SMS-сообщения, завершения интернет-сессии или любого другого платного действия.

В ходе разговора или интернет-сессии Вы не можете отслеживать изменения баланса в реальном времени, поскольку его значение изменяется только после их окончания.

Услуга предоставляется как по всей территории России, так и в большинстве зарубежных стран.

Стоимость подключения услуги бесплатна
Абонентская плата – 1,5 руб/сут.

Если Ваш номер заблокирован, услуга будет предоставляться без дополнительной оплаты.

Чтобы проверить, подходит ли Ваш телефон для подключения услуги, воспользуйтесь USSD-запросом *134#. Если на Вашем экране отобразится текущий баланс, то устройство пригодно для пользования услугой.

При выключении устройства информация о балансе стирается, и при включении устройства на экране не будет отображена информация о балансе, но при совершении какого-либо оплачиваемого действия баланс вновь будет показан.

Как подключить и отключить

Подключить и отключить услугу можно:

  1. Либо воспользовавшись Личным Кабинетом: детально подключение рассмотрено далее.
  2. Либо USSD-запросом *134*1# для подключения и *134*0# - для отключения
Подключение или отключение через Личный кабинет:

Зайдя в Личный кабинет, найдите раздел «Услуги и опции» и зайдите в него

Найдите в списке нужную услугу и нажмите «подключить» или «отключить» в зависимости от необходимого действия

Если Вы уверены, что хотите подключить услугу, нажмите «подключить»

Баланс близких

Но кто может следить за Вашим балансом лучше, чем Вы сам? Конечно другой человек! Услуга «Баланс близких» открывает такую возможность. Если Вы хотите быть в курсе баланса своего ребёнка или родителя, Вы можете подключить данную услугу и не тревожить близких.

При подключении этой услуги абоненты становятся либо «опекунами», либо «подопечными». «Опекун» имеет возможность проверить баланс «подопечного» в любой момент времени, просто введя команду *100*<номер «подопечного» без «8»>#. (Например, *100*9229119119#)

Услуга предоставляется абсолютно бесплатно и без абонентской платы.

Услуга доступна на любом тарифном плане «Мегафон» на территории России и в зарубежном роуминге.

Как подключить и управлять услугой

Подключение осуществляется на номере «подопечного».

Все действия можно совершить либо с помощью SMS-сообщения, либо через USSD-команду.

  1. Добавление «опекуна»: «+<номер абонента>» на номер 000006 или *438*1*<номер абонента>#
  2. Удаление «опекуна»: «-<номер абонента>» на номер 000006 или *438*2*<номер абонента>#
  3. Отключение услуги или удаление всех «опекунов»: «ВЫКЛ»/«D» на номер 000006 или *438*3#
  4. Запрос списка «опекунов»: «СПИСОК»/«L» на номер 000006 или *438*4#
  5. Информация об услуге: пустое сообщение на номер 000006 или *438#
Услуга «Баланс близких» автоматически отключается при удалении последнего опекуна.

Подробную информацию об услугах «Позвони мне», «Заплати за меня» и «SMS-чек» в одном документе Вы можете найти ниже.{attachments}


  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0

Приложение Мегафон: