Вторые звонки при совершающихся вызовах поступают довольно часто. Особенно тем людям, у кого список контактов насчитывает более пятидесяти имён. И в большинстве случаев нет особого желания прерывать один разговор ради другого. Но бывают ситуации, когда звонит начальник и его вызов просто нельзя игнорировать. Но и отбивать первый звонок не хочется. Что делать? Для таких случаев компания "Мегафон" предусмотрела две опции: "Удержание вызова" и "Ожидание вызова". С ними Вы всегда можете оставаться на связи с двумя абонентами и контролировать звонки по Вашему усмотрению. В этой статье мы рассмотрим как подключить и отключить данные услуги, как ответить на звонок, не прерывая разговора и сколько всё это стоит.
Основные сведения об услугах "Удержание вызова" и "Ожидание вызова"
"Удержание вызова" - услуга, позволяющая поставить уже длящийся разговор на режим удержания и позвонить другому абоненту, а также переключаться между вызовами.
"Ожидание вызова" - услуга, позволяющая ответить на второй входящий звонок, не выключая первого разговора
Как мы видим, две этих услуги работают по схожему принципу, когда кому-то приходится ждать. В этом и заключается их принцип действия.
Абонентская плата на обеих услугах отсутствует
Стоимость разового запроса услуги "Удержание вызова" - 1 руб.
Плата за пользование услугой в тарифах линейки "Всё включёно" не взимается.
Как ответить на звонок, не прерывая разговора?
Для каждой из услуг действуют свои команды управления.
"Ожидание вызова":
- Чтобы ответить на поступивший звонок, не прерывая текущего соединения, нажмите 2#[Кнопка вызова];
- Возврат к первому разговору - ещё раз 2#[Кнопка вызова];
- Чтобы отклонить поступающий вызов, не завершая текущий разговор, нажмите 0#[Кнопка вызова].
"Удержание вызова":
- Чтобы позвонить другому абоненту, не прерывая текущего звонка, нажмите 2[Кнопка вызова]<номер другого абонента>[Кнопка вызова];
- Переключение между двумя текущими соединениями - 2[Кнопка вызова];
- Чтобы закончить второй разговор и вернуться к первому, нажмите 1[Кнопка вызова].
Как подключить и отключить услуги?
Услуга "Ожидание вызова" подключается автоматически.
- Чтобы её отключить, необходимо воспользоваться сервисной командой #43#[Кнопка вызова]
- Чтобы заново подключить услугу, можно ввести команду *43#[Кнопка вызова].
Услуга "Удержание вызова" подключается и отключается двумя способами:
- Подключение:
- с помощью сервисной команды *105*604#[Кнопка вызова];
- через Личный кабинет. - Отключение:
- через звонок в контактный центр по номеру 0500;
- через Личный кабинет.
Чтобы подключить или отключить услугу через Личный кабинет, авторизируйтесь в нём и зайдите в раздел "Услуги и опции":
Затем найти в списке нужную услугу и нажать "Подключить" или "Отключить" в зависимости от необходимого действия:
Чтобы подтвердить действие, нажмите "Подключить" или "Отключить". Если Вы хотите узнать больше об опции, нажмите "Описание опции на сайте":
Подробную информацию об условиях оказания услуги "Удержание вызова" Вы можете найти в прикреплённом ниже документе.