Услуги, сервисы

Когда начинают приходить нежелательные SMS-сообщения, сразу хочется их поскорее отключить.Огромное множество сообщений различного рода раздражают. А уже если регистрироваться на сайтах интернет-магазинов через номер телефона, то от ежедневных рассылок можно просто начать ненавидеть современный интернет-маркетинг. На случай прихода нежелательных SMS-сообщений у компании «Мегафон» имеется услуга SMS-фильтр, которая поможет уберечься от потока ненужной информации, готовой хлынуть со всех сторон при первом удобном случае. Что такое «SMS-фильтр», как его подключить и отключить, как добавить или убрать номер из фильтра, мы расскажем в этом материале.

Содержание статьиСкрыть

Основные сведения


Услуга «SMS-фильтр» - Ваш первый помощник в борьбе с надоедливыми абонентами и спамом. Она работает на основе списка блокировки:

  1. Вы добавляете номер абонента или компании в чёрный список;
  2. Его сообщения блокируются услугой и не приходят на Ваш номер.

Всё очень просто. Для её пользования у «Мегафона» имеется собственное ответвление от Личного кабинета - сервис «Мегафон SMS-фильтр». В данном сервисе Вы можете:

  • видеть список блокируемых номеров;
  • добавлять или удалять новые номера;
  • получать информацию о заблокированных сообщениях.

Механизмы добавления и удаления номеров будут рассмотрены далее.

Подключение услуги осуществляется бесплатно
Ежедневная абонентская плата - 1 руб/сут.

Услуга действует при финансовой блокировке, то есть, нулевом балансе, но пропадает возможность управлять списком блокированных номеров

Услуга «SMS-фильтр» работает на всей территории России, кроме республики Крым и г. Севастополя. 

Максимальный размер списка блокировки - 100 номеров или имён. В список блокировки нельзя внести следующие имена или номера:

  • SMS-номера автоинформаторов «Мегафона»
  • номера банковских и платёжных сервисов, используемые для оповещения абонента о совершённых денежных операциях на счету

Как подключить «SMS-фильтр»

Обращаем Ваше внимание, что услуга подключается автоматически при добавлении первого номера в список блокировки через SMS-сообщение на номер 5320

Отдельно подключить данную услугу можно несколькими способами:

  1. Отправить SMS-сообщение с текстом «On» или «Вкл» на номер 5320;
  2. Воспользоваться сервисной командой *532*1#
  3. Подключить вручную через Личный кабинет

Чтобы подключить или отключить услугу «SMS-фильтр» через Личный кабинет, необходимо авторизоваться в нём и зайти в раздел «Услуги и опции»

Затем в списке всех доступных опций находим «SMS-фильтр» и нажимаем «Подключить» или «Отключить» в зависимости от необходимой операции

И последним шагом нажимаем «Подключить» или «Отключить» в качестве подтверждения собственных действий. Для получения всей информации об услуге можно перейти по ссылке «Описание опции на сайте»

Как добавить номер в список блокировки

Добавить номер в фильтр можно двумя способами:

  1. С телефона отправить SMS-сообщение, содержащее номер или имя блокируемого абонента, на номер 5320
    Например, SMS с текстом «+79229119191» на номер 5320
    Номера российских операторов вводятся в любов формате, номера зарубежных операторов вводятся только в международном формате. Символьные номера вводятся в том виде, в котором отображаются в телефоне. Например, AutoSpam
  2. Через сервис «Мегафон SMS-фильтр»

Чтобы зайти в сервис «Мегафон SMS-фильтр», необходимо перейти на сайт, нажать на кнопку «Войти» и авторизоваться через те же данные, что и при авторизации в Личном кабинете. Если Вы захотите зайти на этот сервис, но услуга ещё не подключена, то Вам высветится напоминание о том, как подключить её через SMS-сообщение.

Здесь мы видим абонентов, которые уже находятся в списке фильтрации, последних отправителей, последние сообщения, возможность добавления нового номера и удаления уже внесённого. Чтобы добавить новый номер, нажимаем «Добавить нового», вводим его номер и краткое описание и нажимаем кнопку «Сохранить». Всё, номер добавлен. Чтобы удалить номер из списка блокировки, достаточно нажать на крестик и подтвердить удаление.

Во вкладке «Лента сообщений» отображаются все сообщения, которые были отправлены Вам с нежелательных номеров, но были задержаны фильтром. Вкладка «Отправители» содержит номера всех абонентов, которые находятся в списке фильтрации

Как отключить «SMS-фильтр»


Чтобы отключить «SMS-фильтр», можно воспользоваться одним из трёх способов:

  1. Отправить SMS-сообщение с текстом «Off» или «Выкл» на номер 5320;
  2. Воспользоваться сервисной командой *532*0#;
  3. Воспользоваться Личным кабинетом. Данный способ был рассмотрен выше.

Видео: «SMS-фильтр» от «Мегафон»

Ознакомиться с условиями оказания услуги «SMS-фильтр» Вы можете в документе, прикреплённом ниже.

  • #477

    Надежда

    Почему без моего согласия мне подключают платные услуги.

    Нравится 0
  • #485

    Анна

    Мегафон безнаказанно подключает платные услуги ничего не подозревающим гражданам = ворует деньги из наших кошельков. Закон в нашем государстве на стороне воров.

    Нравится 0
  • #487

    Просто Царь

    Не хватает злости на такую наглость!!! Только недавно отключил одну навязанную платную услугу, сегодня подключили другую!

    Нравится 0
  • #488

    Пенсионер

    Почему мне ПЕНСИОНЕРУ подключают без МОЕГО согласия ПЛАТНУЮ услугу, НАГЛОСТЬ, ХАМСТВО, ВОРОВСТВО, полный беспредел. Вы так потеряете своих клиентов. Или что, надо обращаться в надзорные органы и ставить на место Вас?

    Нравится 0
  • #497

    клиент Мегафон

    Достали с подключением платных услуг!!!!! "спасибо" хоть смс приходит о подключении, а так бы и не знали:((((((((((((

    Нравится 0
  • #501

    Андрей

    "Друзья! Будьте внимательны! Мегафон подключает всем своим клиентам платные услуги без их согласия! ' Рассылаю всем знакомым по всем соц сетям с просьбой тоже разослать. Оператор ВОР! Видимо пришло время его сменить.

    Нравится 0
  • #525

    Андрей

    Задолбали подключать платные услуги

    Нравится 0

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0

Приложение Мегафон: